Кейс
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ NORDFROST
Как производителю бытовой техники получить тысячи подписчиков по ₽2,5?
  • > 1 000 000
    охват аудитории
  • > 7 000
    новых подписчиков
  • ₽2,5
    средняя цена подписчика
1
ЗАДАЧА
Повысить узнаваемость бренда и расширить долю присутствия в социальных сетях: привести новых подписчиков, увеличить охваты и активность в аккаунтах.
2
РЕШЕНИЕ
  • сгенерировали запоминающиеся визуалы;
  • производили качественный и разнообразный контент: обзоры, продуктовые и развлекательные посты, полезные советы;
  • регулярно проводили розыгрыши;
  • запустили таргетированную рекламу, направленную на увеличение числа подписчиков.
РЕЗУЛЬТАТ
За 5 месяцев работы нашего агентства на социальные сети бренда подписались более 7 000 подписчиков (с учетом отписок в заблокированной соцсети), получено более 1 000 000 единиц охвата аудитории и 30 000 единиц активности.

В период конкурсов стоимость подписчика составляла 2,5, вне розыгрышей - около ₽16, с постоянной динамикой снижения.

Ознакомиться с кейсом подробнее можно в нашей статье на Дзене
Другие кейсы нашего агентства:
Этот сайт использует файлы cookie.
OK