Кейс
ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Как увеличить ежемесячный оборот магазина детских игрушек с ₽300 000 до ₽1 400 000 только с помощью соцсетей
  • ₽1,4 млн
    выручка компании через 6 месяцев работы над проектом, на старте работы выручка составляла ₽350 000
  • 1376
    подписчиков присоединились к аккаунту за время работы над проектом
  • 1,8%
    рост коэффициента вовлеченности в постах с 0,7% до 1,8%, численность подписчиков аккаунта - 6 834
1
ЗАДАЧА
Привлечение новых клиентов в офлайн магазин детских игрушек в Хабаровске, увеличение активности в аккаунте магазина, рост подписчиков.
2
РЕШЕНИЕ
  • разработка нового визуала ленты в аккаунте;
  • разработка новой контент-стратегии;
  • настройка таргетированной рекламы с целью привлечения подписчиков в аккаунт;
  • проведение рекламной кампании с блогерами Хабаровска.
РЕЗУЛЬТАТ
Рост выручки магазина с ₽350 тыс. до ₽1,4 млн. за полгода.

1376 новых целевых подписчиков.

Рост коэффициента вовлечения в постах с 0,7% до 1,8% в аккаунте численностью 6 834 подписчиков.

Ознакомиться с кейсом подробнее можно в нашей статье на Дзене
Другие кейсы нашего агентства:
Этот сайт использует файлы cookie.
OK