Как за два месяца "раскачать" сообщество во ВКонтакте с нуля
102 заявки
и 69 записей к косметологу на различные процедуры
₽24 800
общий рекламный бюджет
67%
конверсия в запись, при учете конверсии посадочной страницы - 40%
1
ЗАДАЧА
"Переехать" в новую социальную сеть: создать сообщество во ВКонтакте с 0, привлечь новых подписчиков и клиентов на косметологические процедуры.
2
РЕШЕНИЕ
создание сообщества с 0: оформление разделов, обложек, создание виджетов и рассылок, перенос контента;
подтверждение лицензии для запуска рекламы;
запуск рекламной кампании.
РЕЗУЛЬТАТ
Охват рекламных публикаций составил 43 132 человека, 823 перехода по рекламе при средней цене клика 24 рубля.
341 человек подписался на сообщество, средняя цена подписчика - 63 рубля.
116 человек подписались на рассылку и регулярно получают информацию о новых акциях и спецпредложениях. Каждая рассылка в среднем приносит по 8 записей на процедуры со средним чеком 12 000 рублей.
102 заявки и 69 записей к косметологу на различные процедуры получено за 2 месяца работы над проектом.
67% составила конверсия в запись на процедуры при конверсии посадочной страницы - 40%