Кейс
ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТОЛОГА - ДЕРМАТОЛОГА
Как за два месяца "раскачать" сообщество во ВКонтакте с нуля
  • 102 заявки
    и 69 записей к косметологу на различные процедуры
  • ₽24 800
    общий рекламный бюджет
  • 67%
    конверсия в запись, при учете конверсии посадочной страницы - 40%
1
ЗАДАЧА
"Переехать" в новую социальную сеть: создать сообщество во ВКонтакте с 0, привлечь новых подписчиков и клиентов на косметологические процедуры.
2
РЕШЕНИЕ
  • создание сообщества с 0: оформление разделов, обложек, создание виджетов и рассылок, перенос контента;
  • подтверждение лицензии для запуска рекламы;
  • запуск рекламной кампании.
РЕЗУЛЬТАТ
Охват рекламных публикаций составил 43 132 человека, 823 перехода по рекламе при средней цене клика 24 рубля.

341 человек подписался на сообщество, средняя цена подписчика - 63 рубля.

116 человек подписались на рассылку и регулярно получают информацию о новых акциях и спецпредложениях. Каждая рассылка в среднем приносит по 8 записей на процедуры со средним чеком 12 000 рублей.

102 заявки и 69 записей к косметологу на различные процедуры получено за 2 месяца работы над проектом.

67% составила конверсия в запись на процедуры при конверсии посадочной страницы - 40%

Ознакомиться с кейсом подробнее можно в нашей статье на Дзене
Другие кейсы нашего агентства:
Этот сайт использует файлы cookie.
OK