Кейс
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ
Продажа запланированного объема куличей во всей сети за день до Пасхи.
  • 100%
    полное и досрочное выполнение поставленной задачи во всех 8-ми магазинах
  • > 574
    перехода по рекламе
  • ₽4,1
    средняя стоимость клика
1
ЗАДАЧА
Анонсировать старт предзаказа и продажи куличей за несколько дней до праздника.
2
РЕШЕНИЕ
  • разработка "прогревающего" контента, стимулирующего оставить заявку на предзаказ и дальнейшую покупку;
  • настройка таргетированной рекламы по подобранным аудиториям.
РЕЗУЛЬТАТ
Грамотная и слаженная работа команды агентства и заказчика позволила выполнить задачу досрочно и в полном объеме.

Контент сработал, как машина прогрева, запустив процесс продаж.

За день до праздника в 14:00 полки с куличами уже были пустые, и заказчик попросил нас остановить рекламу.
Другие кейсы нашего агентства:
Этот сайт использует файлы cookie.
OK