Как производителю бытовой техники получить тысячи подписчиков по ₽2,5?
> 1 000 000
охват аудитории
> 7 000
новых подписчиков
₽2,5
средняя цена подписчика
1
ЗАДАЧА
Повысить узнаваемость бренда и расширить долю присутствия в социальных сетях: привести новых подписчиков, увеличить охваты и активность в аккаунтах.
2
РЕШЕНИЕ
сгенерировали запоминающиеся визуалы;
производили качественный и разнообразный контент: обзоры, продуктовые и развлекательные посты, полезные советы;
регулярно проводили розыгрыши;
запустили таргетированную рекламу, направленную на увеличение числа подписчиков.
РЕЗУЛЬТАТ
За 5 месяцев работы нашего агентства на социальные сети бренда подписались более 7 000 подписчиков (с учетом отписок в заблокированной соцсети), получено более 1 000 000 единиц охвата аудитории и 30 000 единиц активности.
В период конкурсов стоимость подписчика составляла ₽2,5, вне розыгрышей - около ₽16, с постоянной динамикой снижения.