Кейс
ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
Как реклама во «ВКонтакте» за 6 800 рублей принесла клинике пол миллиона
  • ₽488 000
    стоимость услуг, оказанных клиникой по результатам рекламной кампании
  • > 10 человек
    пришли на консультацию к пластическому хирургу
  • ₽6 800
    рекламный бюджет кампании
1
ЗАДАЧА
Привлечение пациентов в клинику на акцию «Скидка 50% на пластическую операцию для пары».

Объединяться в пары могли даже незнакомые ранее люди.

Мы должны были помочь пользователям, которые хотят сделать пластическую операцию, найти пару и принять участие в акции.
2
РЕШЕНИЕ
  • с помощью регулярного выхода экспертного и продающего контента в социальной сети, а также таргетированной рекламы, собрали в сообществе целевую аудиторию с высоким уровнем доверия к клинике;

  • создали в сообществе обсуждение, где все желающие могли договориться об участии в акции;

  • запустили рекламу в ВК по подписчикам сообщества, подписчикам конкурентов и посетителям сайта с целью привести их в обсуждение.

Люди списывались в специально созданном в сообществе обсуждении и формировали пары, а далее самостоятельно обращались в клинику.
РЕЗУЛЬТАТ
26 человек заинтересовались акцией, более 10 человек пришли на консультацию к пластическому хирургу.

3 пары провели операции в клинике, суммарная стоимость операций по акции составила 488 000 рублей.

На рекламу этой акции во ВКонтакте было потрачено 6 800 рублей.

Ознакомиться с кейсом подробнее можно в нашей статье на Дзене
Другие кейсы нашего агентства:
Этот сайт использует файлы cookie.
OK